ЗАКЛЮЧЕНИЕ о проведении экспертизы

решения Скопинской районной Думы Рязанской области от 20.12.2012 г. № 777 «Об утверждении Положения о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции» (с изменениями от 30.01.2014 г. № 156, от 29.01.2015 г. № 302)

В соответствии с п.п. 2, 3 Порядка  проведения  экспертизы  муниципальных нормативных    правовых   актов,  затрагивающих   вопросы   осуществления предпринимательской   и  инвестиционной  деятельности  (далее — Порядок), уполномоченным органом муниципального образования — Скопинский муниципальный район (далее – уполномоченный орган)   проведена экспертиза решения Скопинской районной Думы Рязанской области от 20.12.2012 г. № 777 «Об утверждении Положения о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции» (с изменениями от 30.01.2014 г. № 156, от 29.01.2015 г. № 302), источник опубликования — первоначальный текст документа опубликован в официальном источнике опубликования «Информационный бюллетень муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области»  № 192 от 21.12.2012 г. (далее — нормативный правовой акт), затрагивающего вопросы  осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в  целях  выявления  в них    положений,       необоснованно      затрудняющих     осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Разработчиком нормативного правового акта является сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район.

Экспертиза нормативного правового акта осуществлялась  в  соответствии  с Планом проведения экспертизы муниципальных  нормативных  правовых  актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и  инвестиционной деятельности на 2018 год, утвержденным постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район от 21 декабря 2017 г. № 866 (далее — План).

В соответствии с п. 9 Порядка и Планом экспертиза нормативного  правового акта проводилась в срок с 01.06.2018 г. по 31.08.2018 г.

Уполномоченным органом  проведены публичные  консультации  в  отношении  нормативного правового    акта   в    соответствии   с  п.п.  14, 15, 16, 17  Порядка  с   01.06.2018 г. по 28.06.2018 г.

Уведомление  о  проведении  публичных  консультаций  было   размещено  на официальном сайте администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район  — 17.05.2018 г.

Результаты  публичных  консультаций   отражены   в   отчете  о  публичных консультациях,  проведенных  в  отношении  нормативного  правового  акта, размещенном     на   официальном   сайте  администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район —  02.07.2018 г.

В ходе проведения экспертизы нормативного  правового  акта  на  основании п.п.  19,  21  Порядка  Уполномоченный орган   запрашивал   у   разработчика     и предпринимательского сообщества следующие материалы: сведения (расчеты, обоснования), на которых основывалась необходимость принятия указанного нормативного правового акта – у разработчика; замечания, предложения и иные информационно-аналитические материалы по предмету экспертизы – у субъектов предпринимательского сообщества.

В ходе проведения  экспертизы  нормативного  правового  акта  Уполномоченным органом установлено следующее: замечаний, предложений, рекомендаций и иных информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы в ходе публичных консультаций от субъектов предпринимательского сообщества не поступало.

По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом выявлено:

Нормативно-правовой акт не содержит положений, которые:

1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования — Скопинский муниципальный район;

4) способствуют ограничению конкуренции;

5) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании.

Уполномоченным органом  рекомендовано:

Рекомендаций по нормативно-правовому акту не имеется.

 

Начальник управления правового обеспечения,

земельных и имущественных отношений                                                  Т.Н. Суслова