Постановление о внесении изменений в муниципальную программу «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ —

СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от января 2020 г. №

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы»

В целях обеспечения повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики и улучшения материально-технических условий образовательных процессов, руководствуясь Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район постановляет:

1.Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 25 сентября 2019г. №649.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования –Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес — http://skopinadm.ru).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и гарантиям Соловьёва А.В.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации А.И.Боков

Разослать в: ОКО, УО, ФКУ, МБУ ЦБ, ОЭРТ и ИП, А.В.Соловьеву

Для публикации.

Согласовано:

Первый заместитель главы администрации

руководитель аппарата администрации Н.П.Васильева

Заместитель главы администрации

по экономическому развитию Г.С.Овсянникова

Начальник финансово-казначейского

управления Н.Н.Пигарина

Заместитель главы администрации

по социальной политики А.В.Соловьев

Начальник управления правового

обеспечения и организационно-кадровой работы Т.Н. Суслова

Г.А.Буценко — начальник

управления образования и молодежной политики

2-01-80

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования –

Скопинский муниципальный район

Рязанской области

от января 2020г №

Изменения

в муниципальную программу «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы»

(утв. постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области

от 25.09 2019 г. № 649)

1. В приложении Программы пункт «Объемы и источники финансирования» изложить в новой редакции (Приложение №1).

2. Раздел «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции (Приложение №2).

3. Приложение №2 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №3).

4. Приложение №4 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №4).

5. Приложение №5 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №5).

6. Приложение №9 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №6).

7. Приложение №10 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №7).

8. Приложение №12 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Развитие общего образования на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №8).

9. Приложение №13 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №9).

10. Приложение №14 к муниципальной программе «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (Приложение №10).

__________________________

Приложение №1

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020 г. №

«Приложение

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2019-2021 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 949062,75776 тыс. руб., из них по подпрограммам:

-«Одаренные дети на 2020-2022 годы»- 210 тыс. руб.;

-«Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2020-2022 годы»- 60037,17995 тыс. руб.;

-«Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы»-170479,04557 тыс.руб.;

-«Здоровье на 2020-2022 годы»- тыс.руб.;

-«Безопасность образовательных учреждений на 2020-2022 годы»- тыс.руб.;

-«Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений на 2019-2021 годы»- тыс.руб.;

-«Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы»- 65090,17266 тыс. руб.;

— «Гражданско-правовое, патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей и подростков на 2020-2022 годы»- 150 тыс.руб.;

-«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей на 2020-2022 годы»- 5518,85882 тыс.руб.;

— «Развитие общего образования на 2020-2022 годы» — 626215,33606 тыс.руб.;

— «Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020 -2022 годы» — 17514,12968 тыс. руб;

— «Развитие дополнительного образования детей на 2020-2022 годы» — 3848,03502 тыс.руб

_________________________

Приложение №2

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы — 949062,75776 тыс.руб.,

в том числе по подпрограммам:

-«Одаренные дети на 2020-2022 годы»-210 тыс. руб.;

-«Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2020-2022 годы»- 60037,17995 тыс. руб.;

-«Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы»- 170479,04557 тыс.руб.;

-«Здоровье на 2020-2022 годы»- тыс. руб.;

-«Безопасность образовательных учреждений на 2020-2022 годы»- тыс. руб.;

-«Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений на 2020-2022 годы»- тыс. руб.;

-«Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы»- 65090,17266 тыс. руб.;

— «Гражданско-правовое, патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей и подростков на 2020-2022 годы»-150 тыс. руб.;

-«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей на 2020-2022 годы»- 5518,85882 тыс. руб;

— «Развитие общего образования на 2020-2022 годы» — 626215,33606 тыс. руб;

— «Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020-2022 годы» — 17514,12968 тыс. руб;

— «Развитие дополнительного образования на 2020-2022 годы» — 3848,03502 тыс. руб.

Сводные данные по расчёту потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы по годам, приведены в приложении №2 к настоящей программе.

Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней.

Приложение №3

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, по годам

Наименование подпрограммы

Финан

сирование

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего за три года

2020

2021

2022

«Одаренные дети на 2020-2022годы»

муниц.

бюджет.

210,0

70,0

70,0

70,0

«Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2020-2022 годы»

муниц.

Бюджет; област. бюджет

60037,17995

19223,09134

19896,58937

20917,49924

-«Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы»

муниц.

бюджет.; област. бюджет

«Здоровье на 2020-2022 годы»

муниц.

бюджет.

«Безопасность образовательных учреждений на 2020-2022 годы»

муниц.

бюджет.

обласной бюджет

«Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений на 2020-2022 годы»

муниц.

Бюджет, обласной бюджет

«Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы»

муниц.

бюджет.; облас. бюджет

65090,17266

21554,56409

21693,27102

21842,33755

«Гражданско-правовое, патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей и подростков на 2020-2022 годы»

муниц.

бюджет.

150,0

50,0

50,0

50,0

«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей на 2020-2022 годы»

муниц. бюджет.; област. бюджет

5518,85882

1772,20258

1838,15271

1908,50353

«Развитие общего образования на 2020-2022 годы»

муниц. бюджет.; област. бюджет

626215,33606

208167,91228

207191,5015

210855,92228

«Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020-2022 годы»

муниц. бюджет

17514,12968

5613,70044

5832,27401

6068,15523

«Развитие дополнительного образования детей на 2020-2022годы»

муниц.

бюджет., област. бюджет

3848,03502

1282,67834

1282,67834

1282,67834

ИТОГО

949062,75776

314453,24332

314389,67822

320219,83622

Приложение №4

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2020-2022 годы»

  1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

В настоящее время по-прежнему остается большое количество детей, нуждающихся в государственной поддержке и социальной защите. Подпрограмма «Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2020-2022 годы» направлена на развитие системы обеспечения социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание благоприятных условий для подготовки данных детей к самостоятельной жизни в обществе, безболезненной адаптации и интеграции в социальную среду.

  1. Цель и задачи реализации подпрограммы.

Цель: обеспечение государственной поддержки и создание благоприятных условий для успешной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

— реализация моделей получения качественного образования детьми-сиротами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным;

-развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы – 2020-2022 г.г.

Этапы реализации подпрограммы: -2020г.,

-2021г.,

-2022г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2018-2020 годы»

Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется из средств муниципального и областного бюджета:

-в 2020 году – 19223,09134 тыс.рублей;

-в 2021 году – 19896,58937 тыс.рублей,

-в 2022 году – 20917,49924 тыс.рублей.

Итого за три года – 60037,17995 тыс.рублей

5. Механизм реализации подпрограммы

и контроль за ее выполнением.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:

— закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

— обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий по оказанию помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, состоящим на учёте в КДН и ЗП и органе опеки и попечительства с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования на основании информации органа опеки и попечительства.

Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

6. Система программных мероприятий подпрограммы

«Реализация современных моделей успешной социализации детей 2020-2022 годы»

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

7

8

9

10

1.

Задача 1.Трудоустройство и оказание материальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, состоящим на учёте в КДН и ЗП и органе опеки и попечительства

УО и МП

УО и МП

муниципальный

Создание благоприятных условий для дальнейшего обучения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1.1

Оказание материальной помощи детям-выпускникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

УО и МП

УО и МП

муниципальный

2

Задача 2.

Реализация моделей получения качественного образования детьми-сиротами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

60037,17995

19223,09134

19896,58937

20917,49924

приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1

Обеспечение исполнения органами самоуправления отдельных государственных полномочий Рязанской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

155,0025

49,8976

51,52204

53,58286

2.2

Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

3311,76935

1066,10753

1100,81521

1144,84661

2.3

Выплаты денежных средств на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронатным воспитателям, на предоставление мер социальной поддержки приемным семьям

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

6994,29969

2251,56421

2324,86846

2417,86702

2.4

Содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и патронатных семьях

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

28866,2736

9292,4736

9595,002

9978,798

2.5

Обеспечение исполнения органами самоуправления отдельных государственных полномочий Рязанской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

администрация

администрация

Областной бюджет

496,00797

159,6723

164,87052

171,46515

2.6

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

администрация

администрация

Областной бюджет

20213,82684

6403,3761

6659,51114

7150,9396

Итого по подпрограмме

60037,17995

19223,09134

19896,58937

20917,49924

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

-доля детей-сирот, устроенных на семейные формы воспитания;

-доля детей в приемных семьях в общем количестве детей в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей и усыновителей;

-доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным проездом;

— численность детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений;

— численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода;

— численность детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспользовавшихся правом на получение средств на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;

— снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении;

— количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— количество приемных семей;

— количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи.

Приложение №5

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №5

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы»

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

Дошкольное образование является самостоятельным уровнем системы непрерывного общего образования. Его уровень во многом определяет становление личности ребенка на следующих этапах его развития. Следовательно, деятельность дошкольного учреждения должна соответствовать федеральному государственному образовательному стандарту, представляющего собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию и направленного на повышение его социального статуса.

Разработка и принятие подпрограммы является актуальной в связи с возросшей потребностью в услугах дошкольного образования в образовательном пространстве муниципального образования — Скопинский муниципальный район.

Подпрограмма «Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы» муниципальной программы «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2020-2022 годы» поможет упорядочить и развить инновационные процессы в системе дошкольного образования, обновить содержание и повысить его качество.

2. Цель и задачи подпрограммы.

Цель:

— обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.

Задачи:

— охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

— развитие творческих способностей детей;

— поддержка профессионального статуса педагогов;

-создание благоприятных условий для развития детей.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы – 2020-2022 гг.

Этапы реализации подпрограммы: — 2020 г.,

-2021 г.

— 2022 г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы»

Финансирование мероприятий за счет средств муниципального и областного бюджета

составляет:

-в 2020 году – 56719,09425 тыс. рублей;

-в 2021 году – 56535,21127 тыс. рублей;

-в 2022 году — 57224,74005 тыс. рублей

-итого за три года – 170479,04557 тыс. рублей.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных объектов, подлежащих оснащению необходимым оборудованием с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район на основании заявок образовательных учреждений.

Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:

— закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— выполняют иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

— обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Финансовое обеспечение мероприятий настоящей подпрограммы, осуществляется за счет предоставления муниципальным бюджетам субсидий из областного бюджета, а также за счет средств бюджета Скопинского муниципального бюджета, направленные на выполнение муниципальных заданий дошкольных образовательных учреждений.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

Реализация Программы позволит к концу 2022 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым годом:

увеличение доли детей дошкольного возраста (3 — 7 лет), охваченных всеми формами дошкольного образования, до 80%;

сохранение доли детей-инвалидов дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации и получающих меры социальной поддержки, направленные на их воспитание и обучение в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, ежегодно на уровне 100%;

сохранение доли родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, ежегодно на уровне не менее 87%;

уменьшение доли дошкольных образовательных организаций, требующих проведения ремонтных работ, до 14,3%;

увеличение доли образовательных организаций, отвечающих современным требованиям, до 60%.

6. Система программных мероприятий подпрограммы

«Развитие дошкольного образования на 2020-2022 годы»

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

1

Задача 1

Охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Развитие творческих способностей детей, поддержка профессионального статуса педагогов.

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

75,0

25,0

25,0

25,0

1.1

Участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года»

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

15

5

5

5

1.2

Организация и проведение Дня воспитателя и всех дошкольных работников

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

60

20

20

20

Привлечение педагогов в систему дошкольного образования

2

Задача 2.Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования

УО и МП

УО и МП

Муниципальный и областной бюджет

170404,04557

56694,09425

56510,21127

57199,74005

2.1

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, услуги связи, на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на содержание зданий, оплату коммунальных услуг, приобретения продуктов питания, расходов на приобретение бензина, запчастей, осуществления оплаты прочих расходов и услуг в целях выполнения муниципального задания

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

69359,71531

23032,37191

23119,32531

23208,01809

2.1.1

МДОУ «Шелемишевский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

3896,81789

1295,4187

1298,91598

1302,48321

2.1.2

МДОУ «Секиринский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

2492,75249

829,6858

830,90934

832,15735

2.1.3

МДОУ «Побединский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

6301,71116

2087,18244

2100,48162

2114,0471

2.1.4

МДОУ «Успенский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

7646,37175

2542,15224

2548,74662

2555,47289

2.1.5

МДОУ «Павелецкий детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

7405,5412

2461,37224

2468,46644

2475,70252

2.1.6

МДОУ «Полянский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

6048,45969

2008,00984

2016,0993

2024,35055

2.1.7

МДОУ «Корневской детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

5992,22607

1990,79918

1997,36492

2004,06197

2.1.8

МДОУ «Ильинский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

4861,97896

1616,66818

1620,63322

1624,67756

2.1.9

МДОУ «Мало-Шелемишевский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

5507,59791

1827,6681

1835,81168

1844,11813

2.1.10

МДОУ «Детский сад «Радуга»» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

9363,14532

3108,42047

3120,96481

3133,76004

2.1.11

МДОУ «Горловский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

5480,5276

1814,82686

1826,76296

1838,93778

2.1.12

МДОУ «Клекотковский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

муниципальный бюджет

4362,58527

1450,16786

1454,16842

1458,24899

2.2

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в рамках выполнения муниципального задания

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

96920,11692

32286,98456

32016,14818

32616,98418

2.2.1

МДОУ «Шелемишевский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

3671,97715

1223,99239

1223,99238

1223,99238

2.2.2

МДОУ «Секиринский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

4015,52879

1333,5096

1333,50959

1348,5096

2.2.3

МДОУ «Побединский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

13287,4662

4429,1554

4429,1554

4429,1554

2.2.4

МДОУ «Успенский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

12510,62725

4168,5424

4168,5424

4173,54245

2.2.5

МДОУ «Павелецкий детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

16852,54936

5620,19716

5616,1761

5616,1761

2.3.6

МДОУ «Полянский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

3662,0324

1204,0106

1204,0112

1254,0106

2.2.7

МДОУ «Корневской детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

10438,2509

3479,417

3429,4169

3529,417

2.2.8

МДОУ «Ильинский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

3520,45072

1153,48359

1153,4836

1213,48353

2.2.9

МДОУ «Мало-Шелемишевский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

9063,23936

3028,0188

2957,20196

3078,0186

2.2.10

МДОУ «Детский сад «Радуга»» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

13610,11434

4567,3641

4421,36513

4621,38511

2.2.11

МДОУ «Горловский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

3283,60565

1091,20192

1091,20192

1101,20181

2.2.12

МДОУ «Клекотковский детский сад» МО- Скопинский муниципальный район Рязанской области

УО и МП

МДОУ

Областной бюджет

3004,2748

988,0916

988,0916

1028,0916

2.3

Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

УО и МП

УО

Областной бюджет

4124,21334

1374,73778

1374,73778

1374,73778

Всего по программе

170479,04557

56719,09425

56535,21127

57224,74005

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

-доля детей дошкольного возраста (3 — 7 лет), охваченных всеми формами дошкольного образования;

-доля детей-инвалидов дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации и получающих меры социальной поддержки, направленные на их воспитание и обучение в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

-доля родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных -организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

-доля дошкольных образовательных организаций, требующих проведения ремонтных работ.

Приложение №6

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №9

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей

на 2020-2022 годы»

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

Организация отдыха и оздоровления детей – один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей во время каникул позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

Содержанием досуга во время каникул должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

Программа призвана решить непростой вопрос: как, с помощью каких форм и методов, организовать каникулярное время так, чтоб дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания и при этом находились под ненавязчивым осторожным контролем взрослых. Позволит обеспечить полноценным отдыхом и оздоровлением все категории детей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развития кадрового потенциала работников оздоровительных лагерей.

Необходимость решения вопросов, связанных с трудоустройством молодежи очевидна, ведь именно молодое поколение определяет состояние и уровень развития кадрового потенциала и экономики района в целом. В условиях современного общества зрелость молодых людей наступает гораздо раньше наступления совершеннолетия. У молодежи появляется потребность обеспечить себя и оказать помощь своим родителям. Молодые люди стремятся к независимости, в первую очередь материальной. Вследствие этого многие несовершеннолетние граждане проявляют инициативу для трудоустройства в свободное от учебы время. Подпрограмма призвана обеспечить: становление у молодых людей положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности, их настрой на профессиональный и карьерный рост; повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость детей и молодежи; освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и благополучие своей семьи, снижение уровня преступности среди подростков, особенно в период летних каникул, приобщение их к труду, способствование воспитания здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.

2. Цель и задача реализации подпрограммы

Цель:

— совершенствование организации отдыха, оздоровления и занятости детей, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Задачи:

организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей;

-совершенствование форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы -2020- 2022 г.г.

Этапы реализации программы:-2020г.,

-2021г,

-2022 г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей на 2019-2021 годы»

Финансирование мероприятий за счет средств муниципального и областного бюджета составляет:

-в2020 году- 1772.20258 тыс.рублей

-в 2021 году – 1838.15271 тыс.рублей

-в 2022 году – 1908.50353 тыс.рублей.

— итого за три года- 5518.85882 тыс.рублей.

5. Механизм реализации подпрограммы

и контроль за ее выполнением.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий по организации отдыха, оздоровлению и трудоустройству несовершеннолетних с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования по согласованию с центром занятости населения на основании заявок образовательных учреждений.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

— обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:

— заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— заключают соглашения с государственными образовательными организациями — исполнителями подпрограммы о предоставлении субсидий на иные цели;

— выполняют иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

6. Система программных мероприятий подпрограммы

«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей

на 2020-2022 годы»

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источ-ник финанси-рования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Ожидаемый результат

Все-го

в том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

240

80

80

80

Организация занятости несовершеннолетних

Организация временных рабочих мест для подростков и молодежи.

1.1.

Обеспечение своевременного финансирования по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в соответствии с утверждёнными объёмами.

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

240

80

80

80

Организация временных рабочих мест для подростков и молодежи

Итого муниципальный бюджет

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

240

80

80

80

2

Совершенствование форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

4553,65208

1458,7478

1517,09771

1577,80657

увеличение доли детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в результате организованного отдыха

2.1

Оплата (компенсация) стоимости путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области (центры, лагеря, базы, комплексы) для детей, обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципальных районов или городских округов Рязанской области, работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

404,271

134,757

134,757

134,757

2.2

Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребываем детей, организованных на базах муниципальных и спортивных учреждений, для детей, обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципальных районов или городских округов Рязанской области, работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

4149,38108

1323,9908

1382,34071

1443,04957

2.2.1

МБОУ «Побединская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

477,809

152,46

159,179

166,17

2.2.2

МБОУ «Ильинская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

528,48

168,63

176,05

183,8

2.2.3

МБОУ «Чулковская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

789,574

251,944

263,03

274,6

2.2.4

МБОУ «Павелецкая СОШ №1» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

477,809

152,46

159,179

166,17

2.2.5

МБОУ «Корневская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

645,9178

206,1048

215,173

224,64

2.2.6

МБОУ «Мало-Шелемишевская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

528,48

168,63

176,05

183,8

2.2.7

МБОУ «Горловская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

701,31128

223,762

233,67971

243,86957

3

Обеспечение исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

725,20674

233,45478

241,055

250,69696

Итого

5518,85882

1772,20258

1838,15271

1908,50353

7.Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

— численность детей и подростков, занятых на временных работах;

— численность детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием детей;

— доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в результате организованного отдыха;

— численность детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в период летних каникул в лагерях труда и отдыха.

Приложение №7

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №10

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы»

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

Численность педагогических работников общеобразовательных учреждений Скопинского района в 2020 году — 238 человек (из них — 84,3% в сельской местности). Учителей – 224 человека (из них – 91% с высшим образованием, имеют высшую квалификационную категорию – 6,01%, первую -60%). В возрасте до 35 лет – 7%, пенсионного возраста -25,2%. Процент учителей данной возрастной категории продолжает увеличиваться. Вакансий в общеобразовательных учреждениях по состоянию на 1.09.2019 года — 5.

Проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству из других образовательных учреждений.

Для повышения качества образования и внедрения новых современных технологий в учебно–воспитательный процесс необходим приток молодых специалистов.

С целью решения данных проблем в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район действует подпрограмма «Социальная поддержка педагогических работников Скопинского района на 2020-2022 годы». В рамках подпрограммы проведена определенная работа по улучшению материального положения педагогов, привлечению педагогических коллективов к участию в различных мероприятиях, конкурсах, аттестации педагогов, повышению квалификации учителей.

Предусматривается реализация инновационных изменений в сфере образования, проведение на районном уровне мероприятий, внедрение лучших достижений в образовательный процесс.

2. Цель и задачи реализации подпрограммы.

Цель:

-развитие педагогического потенциала системы образования Скопинского района

Задачи:

-обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

-реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению педагогов в образовательных организациях

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы- 2020-2022 годы.

Этапы реализации: – 2020 г.,

2021 г;

-2022 г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы»

Объём финансирования мероприятий за счет муниципального бюджета составляет:

-в 2020 году – 21554,56409 тыс рублей

-в 2021 году- 21693,27102 тыс. рублей

— в 2022 году – 21842,33755 тыс рублей

-итого за три года- 65090,17266 тыс. рублей

Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:

— закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

— обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий по социальной поддержке педагогических работников с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования и молодежной политики.

Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

6.Система программных мероприятий подпрограммы

«Социальная поддержка педагогических работников на 2020-2022 годы»

п/п

Основные мероприятия

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Ожидаемый результат

Всего

тыс

В том числе по годам

2020

2021

2022

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1.

Создание благоприятных условий для работы и реализации потенциальных возможностей педагогов

УО и МП

УО и МП

Областной и муниципальный бюджет

3225,0

1075,0

1075,0

1075,0

1.1

Оплата проезда педагогов МОУ к месту работы и обратно

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

2400,00

800,0

800,0

800,0

Обеспечение педагогическими кадрами образовательных учреждений района

1.2

Оплата расходов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации на базе Рязанского института развития образования, управления образования

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

450,0

150,0

150,0

150,0

-повышение профессионального уровня педагогов образовательных учреждений

2.

Задача 2

Стимулирование педагогических работников к развитию творческой активности и инициативы

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

375,0

125

125

125

2.1

Проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

90

30

30

30

-выявление лидеров в педагогической среде талантливых, творчески работающих педагогов и распространение их опыта

2.2.

Проведение муниципального конкурса лучших учителей, воспитателей на получение гранта главы администрации

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

210

70

70

70

-выявление лидеров в педагогической среде,.

2.3

Проведение педагогической конференции, Дня Учителя

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

45

15

15

15

распространение опыта лидеров из педагогической среды

2.4

Проведение конкурсов различной направленности

для педагогов:

— муниципальный конкурс на денежное вознаграждение главы «Откровение»

УО и МП

УО и МП

Муниципальный бюджет

30

10

10

10

выявление лидеров в педагогической среде талантливых, творчески работающих педагогов и распространение их опыта

3

Задача 3 Предоставление компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов дошкольных образовательных учреждений в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

10571,27727

3499,46733

3523,16902

3548,64092

3.1

Предоставление компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов дошкольных образовательных учреждений в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

10571,27727

3499,46733

3523,16902

3548,64092

4

Задача 4 Предоставление компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов общеобразовательных учреждений в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

51019,02626

16889,10534

17003,4943

17126,42662

4.1

Предоставление компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов общеобразовательных учреждений в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

51019,02626

16889,10534

17003,4943

17126,42662

5

Задача 5 Предоставление компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов учреждений дополнительного образования детей в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

274,86913

90,99142

91,60770

92,27001

5.1

Предоставление компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов учреждений дополнительного образования детей в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)

УО и МП

УО и МП

Областной бюджет

274,86913

90,99142

91,60770

92,27001

Итого

65090,17266

21554,56409

21693,27101

21842,33755

7.Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

-удельный вес численности педагогических работников образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку;

-количество мероприятий для работников системы образования, направленных на повышение привлекательности педагогической профессии и профессионального уровня педагогических и управленческих кадров системы образования;

-количество конкурсов профессионального мастерства для работников системы образования;

— доля педагогических работников образовательных организаций, получающих компенсацию расходов в соответствии с Законом Рязанской области от 13.09.2006 N 101-ОЗ «О предоставлении компенсации по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)».

Приложение №8

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №10

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Развитие общего образования на 2020-2022 годы»

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

Главные задачи современной системы образования раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Обучение должно быть поставлено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В условиях приоритетной поддержки образования со стороны государства необходимо стремиться обеспечить эффективное использование ресурсов – человеческих, информационных, материальных, финансовых. Приоритетными направлениями развития системы образования были и остаются:

— повышение качества и доступности всех уровней муниципальной системы образования;

-создание эффективной системы оценки качества образования;

-совершенствование роли учителя, как ключевой фигуры в реализации государственной политики в области образования, рост уровня его заработной платы;

-совершенствование ресурсного обеспечения муниципальной системы образования;

-создание творческой среды для выявления одаренных детей, системы сопровождения талантливой молодежи.

Разработка и принятие подпрограммы является актуальной в связи с возросшей потребностью в услугах общего образования в образовательном пространстве муниципального образования — Скопинский муниципальный район.

Подпрограмма «Развитие общего образования на 2019-2021 годы» муниципальной программы «Развитие образования Скопинского муниципального района на 2019-2021 годы» поможет упорядочить и развить инновационные процессы в системе общего образования, обновить содержание и повысить его качество.

2 Цель и задачи реализации подпрограммы

Цель:

-создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.

Задачи:

-формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования;

-модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы – 2020-2022 гг.

Этапы реализации подпрограммы: — 2020 г.,

-2021 г.

— 2022 г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Развитие общего образования на 2020-2022 годы»

Финансирование мероприятий за счет средств муниципального и областного бюджета

составляет:

-в 2020 году – 208167,91228 тыс. рублей;

-в 2021 году – 207191,50150 тыс. рублей;

-в 2022 году – 210855,92228 тыс. рублей.

-итого за три года – 626215,33606 тыс. рублей.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных объектов, подлежащих оснащению необходимым оборудованием с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район на основании заявок образовательных учреждений.

Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:

— закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— выполняют иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

— обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Финансовое обеспечение мероприятий настоящей подпрограммы, осуществляется за счет предоставления муниципальным бюджетам субсидий из областного бюджета, а также за счет средств бюджета Скопинского муниципального бюджета, направленные на выполнение муниципальных заданий дошкольных образовательных учреждений.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

6. Система программных мероприятий подпрограммы

«Развитие общего образования на 2020-2022 годы»

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

1

Задача 1

Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования

УО и МП

МБОУ

Областной и муниципальный бюджет

626215,33606

208167,

91228

207191,5015

210855,92228

1.1

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в рамках выполнения муниципального задания общеобразовательных учреждений

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

504154,16173

167979,21731

166507,74393

169667,20049

1.1.1

МБОУ «Вослебовская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

57196,9188

19065,6396

19065,6396

19065,6396

1.1.2

МБОУ «Побединская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

41243,29345

13675,59455

12204,12117

15363,57773

1.1.3

МБОУ «Ильинская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

49936,81986

16645,60662

16645,60662

16645,60662

1.1.4

МБОУ «Чулковская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

85302,2016

28434,0672

28434,0672

28434,0672

1.1.5

МБОУ «Павелецкая СОШ №1» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

38424,5235

12808,1745

12808,1745

12808,1745

1.1.6

МБОУ «Корневская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

67367,12922

22455,70974

22455,70974

22455,70974

1.1.7

МБОУ «Мало-Шелемишевская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

73394,6664

24464,8888

24464,8888

24464,8888

1.1.8

МБОУ «Горловская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Областной бюджет

91288,6089

30429,5363

30429,5363

30429,5363

1.2

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на содержание зданий, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретения продуктов питания, расходов на приобретение бензина, запчастей, содержание транспорта, осуществления оплаты прочих расходов и услуг с целью выполнения муниципального задания

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

122061,17433

40188,69497

40683,75757

41188,72179

1.2.1

МБОУ «Вослебовская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

14607,73602

4814,384

4868,88202

4924,470

1.2.2

МБОУ «Побединская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

9099,25688

2997,687

3032,8512

3068,71868

1.2.3

МБОУ «Ильинская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

17947,17647

5915,88167

5981,95169

6049,34311

1.2.4

МБОУ «Чулковская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

17258,68155

5682,6714

5752,4288

5823,58135

1.2.5

МБОУ «Павелецкая СОШ №1» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

12563,41262

4138,825

4187,47984

4237,10778

1.2.6

МБОУ «Корневская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

13487,95436

4445,1

4495,6478

4547,20656

1.2.7

МБОУ «Мало-Шелемишевская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

15650,48388

5144,1306

5216,34652

5290,00676

1.2.8

МБОУ «Горловская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области

УО и МП

МБОУ

Муниципальный бюджет

21446,47255

7050,0153

7148,1697

7248,28755

Итого по подпрограмме

626215,33606

208167,

91228

207191,5015

210855,92228

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

-доля обучающихся, успешно освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в образовательных организациях;

-доля обучающихся, успешно освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования в образовательных организациях;

-доля общеобразовательных организаций, включенных в единое информационное образовательное пространство;

-доля общеобразовательных организаций, участвующих в автоматизированной обработке экзаменационных материалов;

-доля выпускников общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании;

-выполнение муниципального задания образовательными организациями.

-доля образовательных организаций обеспеченных учебниками.

Приложение №9

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №13

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020-2022 годы»

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области создано для осуществления управленческих функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправлении в области образования.

Создание условий для реализации гарантий прав граждан на образование, заключающееся в правовом, материально-техническом и финансовом обеспечении государственных гарантий и защите прав граждан на образование, координация деятельности муниципальных образовательных организаций, поддержание единого образовательного пространства, реализация федеральной политики в области образования — основные направления деятельности управления образования.

Результаты анализа современного состояния системы образования Скопинского муниципального района свидетельствует о том, что образовательная система, при своем позитивном развитии, сохраняет внутри себя определенные проблемы. Для их решения управлением образования и молодежной политикой определен приоритет деятельности -создание в системе общего образования равных возможностей для получения качественного образования и позитивной социализации детей.

2 Цель и задачи реализации подпрограммы

Цель:

— обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для функционирования и развития системы образования Скопинского района;

Задачи:

— научное, учебно-методическое, организационное и техническое сопровождение функционирования и развития системы образования;

-проведение мероприятий по привлечению общественности к деятельности по развитию образования;

-обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления в сфере реализации Программы.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы – 2020-2022 гг.

Этапы реализации подпрограммы: — 2020 г.,

-2021г.

— 2022 г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020-2022 годы»

Финансирование мероприятий за счет средств муниципального бюджета

составляет:

-в 2020 году – 5613,70044 тыс. рублей;

-в 2021 году – 5832,27401 тыс. рублей;

-в 2022 году – 6068,15523 тыс. рублей.

-итого за три года – 17514,12968 тыс. рублей.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня мероприятий с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район.

Исполнитель подпрограммы осуществляет следующие функции при реализации подпрограммы:

— закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— выполняют иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

— обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Основной исполнитель подпрограммы осуществляет организацию и обеспечивает выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

6. Система программных мероприятий подпрограммы

«Организационное и техническое обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики на 2020-2022 годы»

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

1

Задача 1.Обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в сфере реализации Программы

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

17514,12968

5613,70044

5832,27401

6068,15523

1.1

Обеспечение деятельности управления образования и молодежной политики

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

16644,24968

5323,74044

5542,31401

5778,19523

Осуществление закупок товаров, работ, услуг и иных платежей для обеспечения муниципальных нужд

УО и МП

УО и МП

муниципальный бюджет

869,88

289,96

289,96

289,96

Итого

17514,12968

5613,70044

5832,27401

6068,15523

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

-доля расходов управления образования, осуществляемых программно-целевым методом, от общего объема расходов за счет средств муниципального и областного бюджета.

Приложение №10

к постановлению администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

от января 2020г. №

«Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие образования Скопинского муниципального района

на 2020-2022 годы»,

утвержденной постановлением администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

25.09.2019 № 649

Подпрограмма

«Развитие дополнительного образования детей на 2020-2022 годы»

        1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы.

 В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.

Актуальной становится такая организация образования, которая обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы.

  Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках:

  • свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека;

  • вариативность содержания и форм организации образовательного процесса;

  • доступность глобального знания и информации для каждого;

  • адаптивность к возникающим изменениям.

 Анализ этих характеристик позволяет осознать ценностный статус дополнительного образования как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества.

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. №10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – Скопинский муниципальный район) реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования.

С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район руководствуется муниципальными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Скопинском муниципальном районе.

2. Цель и задачи реализации подпрограммы

Цель:

-создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей.

Задачи:

-организационное и информационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей;

-создание условий для развития и вовлечения детей в социальную сферу;

-обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей;

-обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенства доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы – 2020-2022 гг.

Этапы реализации подпрограммы: — 2020 г.,

-2021 г.

— 2022 г.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

«Развитие дополнительного образования детей на 2020-2022 годы»

Финансирование мероприятий за счет средств муниципального бюджета

составляет:

-в 2020 году – 1293,64416 тыс. рублей;

-в 2021 году – 1293,64416 тыс. рублей;

-в 2022 году – 1293,64416 тыс. рублей.

-итого за три года – 3880,93248 тыс. рублей.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.

Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.

Исполнитель подпрограммы осуществляет следующие функции при реализации подпрограммы:

— закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— выполняют иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

Главный распорядитель бюджетных средств:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Основной исполнитель подпрограммы осуществляет организацию и обеспечивает выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.

6. Система программных мероприятий подпрограммы

«Развитие дополнительного образования детей на 2020-2022 годы»

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

1

Задача 1.Создание условий для развития и вовлечение детей в социальную практику

УО и МП

ОУ

Муниципальный бюджет

3848,03502

1282,67834

1282,67834

1282,67834

1.1

Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в МБУДО «ЦВР»

УО и МП

ОУ

Муниципальный бюджет

3237,67764

1079,22588

1079,22588

1079,22588

1.2

Обеспечение деятельности МБУДО «ЦВР»

УО

ОУ

Муниципальный бюджет

610,35738

203,45246

203,45246

203,45246

Итого

3848,03502

1282,67834

1282,67834

1282,67834

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:

-охват детей в возрасте 5 — 18 лет программами дополнительного образования;

-доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы в образовательных организациях;

-доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования.

Показатель «доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования» характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле:

  , где:

С – доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;

  – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования.

  – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета

Система целевых индикаторов и показателей подпрограммы

2020

2021

2022

1

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.

%

25

50

75

8. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, до 50 в 2020 году, до 75% в 2021 году, до 100% в 2022 году