Порядок подачи обращений граждан по вопросам теплоснабжения

Потребители услуг теплоснабжения по вопросам ненадлещащего предоставления данных услуг могут обращаться в администрацию муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области по адресу: 391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, 22А.

Ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения на территории Скопинского муниципального района — заместитель главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ Бобков Юрий Михайлович.

Ответственные за рассмотрение обращений потребителей:

— начальник отдела ЖКХ и инфраструктуры администрации Скопинского муниципального района Будулёв Владимир Дмитриевич;

— начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Скопинского муниципального района Болдин Сергей Васильевич;

— директор МКП «Жилсервис» Чистотин Геннадий Викторович.

В течение отопительного периода обращения могут быть поданы в устной форме.

В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресам:

— 391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, 22А (администрация Скопинского муниципального района);

— 391803, Рязанская область, г. Скопин, ул.Высоковольтная, 11 (МКП «Жилсервис»).

Телефонные звонки принимаются по телефонам: 8 (49156) 2-00-45, 8 (49156) 2-06-66, 8-920-982-10-16.

В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время обращения принимаются по телефону 112 (круглосуточно).

При обращении потребитель должен указать свои данные (фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

Обращения граждан (физических лиц) принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией Скопинского муниципального района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в период отопительного сезона — в течение 24 часов) с момента его поступления.

Выдержка из Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808

«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

 

XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

 

125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.

128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.