ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОГО     УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ- СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2018 ГОД

Основные направления деятельности финансово-казначейского

управления администрации муниципального образования-  

Скопинский муниципальный район Рязанской области

 

Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – финансово-казначейское управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области. Деятельность финансово-казначейского управления связана с осуществлением функций финансового органа Скопинского муниципального района. Сфера деятельности финансово-казначейского управления как финансового органа Скопинского муниципального района определяется   Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области «О бюджетном процессе в Рязанской области», «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», Положением  о бюджетном процессе в муниципальном образовании- Скопинский муниципальный район, Положением о финансово-казначейском управлении и другими нормативно правовыми актами  Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными   правовыми актами Скопинского муниципального района.

Основными приоритетными направлениями работы финансово-казначейского управления является осуществление взвешенной финансово-бюджетной политики на территории Скопинского муниципального района, межотраслевое управление и координация деятельности участников бюджетного процесса, взаимодействие с органами местного самоуправления городских и сельских поселений Скопинского муниципального района и органами исполнительной власти Рязанской области по организации бюджетного процесса и другим вопросам, относящимся к компетенции финансово-казначейского управления.

В рамках возложенных полномочий в 2018 году работа финансово-казначейского управления была направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета, развитие доходного потенциала, совершенствование планирования бюджета, безусловное исполнение социальных обязательств и повышение эффективности бюджетных расходов.

Деятельность финансово-казначейского управления в 2018 году осуществлялась по следующим основным направлениям:

  • участие в нормотворческой деятельности;
  • организация работы по исполнению бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Скопинского муниципального района в 2018 году;

3) составление проекта бюджета района и проектов бюджетов городских и сельских поселений Скопинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

4) работа по взаимодействию с Министерством финансов Рязанской области, формирование отчетности;

5) участие в работе постоянных комитетов Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район, заседаниях Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район по вопросам рассмотрения проектов решений, касающихся исполнения бюджета района и бюджетного законодательства;

6) управление муниципальным долгом;

7) формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями городских и сельских поселений Скопинского муниципального района;

8) осуществление полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, контроль за соблюдением финансовой дисциплины.

 

 

                    Участие в нормотворческой деятельности

 

 

В отчетном году финансово-казначейским управлением разработаны проекты муниципальных правовых актов Скопинского муниципального района по следующим направлениям:

1) решение Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования- Скопинский муниципальный район за 2017 год» — 1 проект;

2) решения Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район «О внесении изменений в Решение Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район от 14.12.2017 №780 «О бюджете муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» — 11 проектов;

3) решение «О бюджете муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» — 1 проект;

4) постановления администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район – 16 проектов;

5) распоряжения администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район — 41 проектов;

6)  приказы финансово-казначейского управления по бюджетному процессу — 47.

В соответствии с соглашениями по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджетов сельских и городских поселений финансово-казначейским управлением разработано:

138 проектов решений Советов депутатов городских и сельских поселений, из них:

— об утверждении отчетов по исполнению бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений – 36 проектов;

— о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований городских и сельских поселений на 2018 год – 93 проекта;

— о бюджете муниципальный образований городских и сельских поселений на 2019 год плановый период 2020 и 2021 годов – 9 проектов.

 

 

 Организация работы по исполнению бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Скопинского муниципального района в 2018 году

 

Работа финансово-казначейского управления в 2018 году строилась в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года;

указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596-602, № 606, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее – майские указы Президента Российской Федерации);

Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

Основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

прогноза социально-экономического развития муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

  муниципальной программой муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2016-2021 годы», муниципальными программами Скопинского муниципального района.

Исполнение бюджетов проходило в условиях стабилизации ситуации в экономике и, следовательно, роста поступлений собственных доходов местных бюджетов.

 

Показатели исполнения консолидированного бюджета за 2018 год:

млн. рублей

   Основные параметры Бюджетные
назначения
на 2018 год
Исполне-ние
за 2018 год
% исполнения
бюджетных
назначений
Темп роста
к 2017
году, %
Доходы, всего 557,8 558,7 101,2 92,1
в том числе
налоговые и неналоговые
доходы
249,7 255,6 102,4 103,7
безвозмездные поступления 308,1 303,1 98,4 84,2
Расходы 579,1 574,8 99,3 97,8
Дефицит(-), профицит (+) -21,3 -16,1 х х

 

 

Доходы консолидированного бюджета Скопинского муниципального района исполнены в сумме 558,7 млн.рублей, что составляет 92,1 % к уровню 2017 года.

Налоговых и неналоговых доходов поступило в бюджет Скопинского муниципального района 255,6 млн. рублей (102,4 % к прогнозу на 2018 год), исполнение к отчету 2017 года составило 103,7%. В общем объеме доходов бюджета Скопинского муниципального района за 2018 год доля налоговых и неналоговых доходов составила 45,7%.

Наибольший удельный вес в собственных доходах бюджета Скопинского муниципального района занимают:

налог на доходы физических лиц – 72,0 % (184,0 млн. рублей);

налоги на имущество- 13,1 % (33,6 млн.рублей);

доходы от продажи материальных и нематериальных активов- 5,6 % (14,2 млн.руб.);

налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 4,9 % (12,4 млн.рублей);

доходы от использования имущества 2,3% (6,0 млн. рублей);

налоги на совокупный доход 1,1% (2,8 млн.рублей).

В целях наполнения доходной части бюджета проводилась целевая работа с крупными налогоплательщиками, администраторами доходных источников бюджета Скопинского муниципального района.

Принималось участие в работе постоянно действующей комиссии по региональной налоговой политике и легализации «теневой» заработной платы при администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район.

Постоянно осуществлялось взаимодействие с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, по осуществлению бюджетного процесса в поселениях.

Принималось участие в совещаниях и видеоконференциях по мобилизации дополнительных налоговых доходов.

Ежеквартально направлялась информация в Министерство финансов Рязанской области о результатах работы, проведенной в рамках реализации Программы увеличения доходов и оптимизации расходов в целях оздоровления государственных финансов Рязанской области на 2017-2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 31.03.2017 №141-р.

Постановлением администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район утверждена программа увеличения доходов и оптимизации расходов в целях оздоровления муниципальных финансов муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2017-2019 годы.

Все принимаемые меры способствовали наполнению консолидированного бюджета Скопинского муниципального района.

 

Объем безвозмездных поступлений в бюджет Скопинского муниципального района в 2018 году составил 303,1 млн.рублей, 98,4 % к плану на 2018 год и 84,2% к 2017 году. В структуре межбюджетных трансфертов дотации составили 6,3 млн.рублей, субсидии 80,3 млн.рублей, субвенции – 220,0 млн.рублей, прочие безвозмездные поступления 0,4  млн.рублей, возврат остатков субсидий, субвенций 2017 года – 3,9 млн.рублей.

 

В целях обеспечения сбалансированности в течение года корректировались доходы и оптимизировались расходы бюджета Скопинско муниципального района.

 

Расходы консолидированного бюджета Скопинского муниципального района исполнены в сумме 574,8 млн.рублей (99,3 % к плановым назначениям на 2018 год), исполнение к отчету за 2017 год составило 97,8%.

Бюджет в 2018 году сохранил свою социальную направленность. На финансирование отраслей социально-культурной сферы направлено 379,4 млн.руб. или 66,0% от общего объема расходов, в том числе направлено на:

— образование 253,7 млн.руб. или 44,1 % от общего объема расходов;

— культуру 73,6 млн.руб. или 12,8 % от общего объема расходов;

— социальную политику 48,8 млн.руб. или 8,5% от общего объема расходов;

-физическую культура и спорт 3,3 млн.руб. или 0,6% от общего объема расходов.

В полном объеме обеспечены выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальной помощи малоимущим слоям населения.

Расходы бюджета Скопинского муниципального района направлялись на безусловное выполнение принятых расходных обязательств.

При исполнении бюджета Скопинского муниципального района в 2018 году финансово-казначейским управлением обеспечено соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в полном объеме:

уровень муниципального долга не превышает доходы бюджета без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета и составил 0,4%;

расходы на обслуживание муниципального долга не превышают 15% расходов бюджета района без учета субвенций (0,01%)

бюджет района исполнен с дефицитом в сумме 16,1 млн.рублей, что не превышает предельных величин, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

С целью обеспечения сбалансированности бюджета Скопинского муниципального района в 2018 году финансово-казначейским управлением было уделено особое внимание прогнозированию кассового исполнения бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района, усилению ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество составления кассового плана и соблюдение его показателей.

Обеспечено составление и ведение кассового плана бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района, являющегося наряду с бюджетной росписью одним из инструментов исполнения бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Постоянно осуществлялась работа по ведению сводной бюджетной росписи. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и доведение уведомлений до бюджетополучателей осуществлялось своевременно.

Постоянно анализировалось исполнение консолидированного бюджета района и бюджетов поселений.

Разработан проект решения об исполнении местного бюджета за 2017 год, представлен в Контрольно-счетную комиссию Скопинского муниципального района для проведения проверки с приложением документов и материалов в соответствии с действующим законодательством с последующим внесением на рассмотрение Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район в установленные сроки. Проведены публичные слушания по отчету об исполнении местного бюджета за 2017 год. Отчет опубликован на официальном сайте администрации Скопинского муниципального района в сети Интернет.

Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики, основным результатом которой стало исполнение бюджетных обязательств, обеспечение сбалансированности бюджета Скопинского муниципального района и эффективности расходования бюджетных средств, контроль за их целевым использованием.

На протяжении ряда лет планирование и исполнение бюджета осуществляется по программно-целевому принципу. В 2018 году в общем объеме консолидированного бюджета Скопинского муниципального района 93,8 % составляют программные расходы.

В районном бюджете действовали 18 муниципальных программ, на реализацию которых было направлено 446,2 млн.рублей или 90,8% к общему объему расходов.

В 9 муниципальных образованиях городских и сельских поселений Скопинского муниципального района профинансированы мероприятия 66   муниципальных программ (в среднем в каждом поселении 7 программ) в объеме 93 млн.руб.

Финансово-казначейское управление является заказчиком, исполнителем и разработчиком муниципальной программы муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2016- 2021 годы».

 

              Казначейское исполнение бюджета в 2018 году

 

Работа по кассовому исполнению бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района в 2018 году осуществлялась во взаимодействии со всеми участниками бюджетного процесса — органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Скопинского муниципального района, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, Отделом N19   Управления Федерального казначейства по Рязанской области.

В соответствии с приказом Минфина России от 23.12.2014 №163 «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (далее- Сводный реестр) проводилась работа по актуализации информации и документов о муниципальных учреждениях и организациях Скопинского муниципального района в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Своевременно в соответствии с бюджетной росписью доводились бюджетные ассигнования до главных распорядителей и получателей средств. В установленном порядке бюджетным учреждениям предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также субсидии на иные цели. При этом в соответствии с установленным порядком обеспечивалось санкционирование расходов бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района.

За 2018 год обработано 27930 заявок на кассовый расход, 38 заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту.  Кроме того, было принято и обработано 33 уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и 77 уведомлений об уточнении операций клиента, 211 расшифровок сумм неиспользованных средств.

Для достижения качественного представления обслуживаемыми главными распорядителями и получателями средств бюджета Скопинского муниципального района, муниципальными бюджетными учреждениями Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района платежных и иных документов для осуществления операций по лицевым счетам специалистами подразделений финансово-казначейского управления по кассовому исполнению бюджета систематически проводится методическая и консультационная помощь по работе в новых условиях.

В 2018 году поставлено на учет 1120 бюджетных обязательства, вытекающих из муниципальных контрактов на поставку продукции и договоров аренды, заключаемых учреждениями и подлежащих исполнению за счет средств бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района, на сумму 132,12 млн. рублей.

При постановке на учет бюджетных обязательств осуществлялся предварительный контроль поступающих документов на соответствие требованиям законов и иных нормативных документов Российской Федерации, Рязанской области и Скопинского муниципального района, а также текущий контроль за целевым использованием расходов получателей средств из бюджета Скопинского муниципального района и бюджетов поселений Скопинского муниципального района в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на отчетный период.

Осуществлен финансовый контроль в соответствии с ч.5 ст.99 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении 1634 документов, в том числе: 538 планов закупок, 588 планов-графиков, 203 извещений и документаций о закупке, 67 протоколов, 238 информаций о контрактах.

В отчетном году сотрудниками финансово-казначейского управления администрации Скопинского муниципального района осуществлялось сопровождение программного обеспечения, с целью создания необходимых условий для постоянного и эффективного ведения бюджетного процесса, в соответствии с действующим законодательством РФ. В течение года установлены все необходимые обновления программных продуктов.

Информационное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства в Скопинском муниципальном районе осуществлялось по системе удаленного финансового документооборота (СУФД).

Проведена работа по обновлению справочников КБК для работы в 2019 году.

В течение года специалистами финансово-казначейского управления проводились консультации и оказывалась помощь по финансовым вопросам главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

 

Открытый бюджет

 

Проводилась работа по обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса на территории района с учетом рекомендаций Минфина Российской Федерации и Минфина Рязанской области. На официальном сайте администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район в сети «Интернет» размещаются отчеты об исполнении консолидированного бюджета Скопинского муниципального района, решения Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район о бюджете, информация о состоянии муниципального долга, брошюра «Бюджет для граждан» и др.

 

 

  Составление проекта бюджета района и проектов бюджетов городских и сельских поселений Скопинского муниципального района на

          2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

В рамках составления проекта районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – проект) Финансово-казначейским управлением разработаны Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования-Скопинский муниципальный район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, сформирован реестр расходных обязательств.

В порядке, установленном Минфином Рязанской области, проведена сверка исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на 2019- 2021 годы.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании — Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденного решением Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район от 31.08.2017 №714, проведены 27 ноября 2018 года публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования- Скопинский муниципальный район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Бюджет Скопинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сформирован в «программном» формате, сбалансированный и утвержден решением Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район 13 декабря 2018 года №914.

 

В целях обеспечения качественного исполнения бюджета в 2019 году:

своевременно составлена и утверждена сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования- Скопинский муниципальный район на 2019 год;

подготовлены и оформлены уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств и своевременно доведены до главных распорядителей бюджетных средств.

 

 

 

                Работа по взаимодействию с Министерством

      финансов Рязанской области, формирование отчетности

 

В течение 2018 года составлялись и в установленные сроки направлялись в Министерство финансов Рязанской области:

ежемесячные и квартальные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Скопинского муниципального района;

отчеты о расходах и численности работников органов местного самоуправления;

отчеты о состоянии муниципального долга;

отчет об исполнении консолидированного бюджета Скопинского муниципального района за 2017 год с пояснительной запиской и расшифровками по установленным формам;

отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на местном бюджете за 2017 год;

реестр расходных обязательств;

информация о просроченной кредиторской задолженности по ТЭР;

и другие разноплановые отчеты и информации по исполнению бюджета.

Проведена работа по привлечению бюджетного кредита в сумме 0,5 млн.руб. со сроком погашения до 3-х лет.

Принималось участие в семинарах, в онлайн-вебинарах, совещаниях, коллегиях, видеоконференциях, организованных Министерством финансов и другими Министерствами Рязанской области.

 

     

 

 

 

     Участие в работе постоянных комитетов Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район, заседаниях Думы по вопросам рассмотрения проектов решений муниципального образования- Скопинский муниципальный район, касающихся исполнения бюджета района и бюджетного законодательства

 

В течение 2018 года регулярно принималось участие в работе постоянных комитетов Думы муниципального образования- Скопинский муниципальный район, заседаниях Думы по вопросам рассмотрения проектов решений, касающихся исполнения бюджета Скопинского муниципального района и бюджетного законодательства.

Принималось участие в публичных слушаниях на темы:

«Об исполнении бюджета муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области за 2017 год»

«О бюджете муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

 

        Управление муниципальным долгом

 

Для повышения качества управления бюджетными средствами финансово-казначейским управлением проводилась работа по совершенствованию управления муниципальным долгом Скопинского муниципального района.

При этом руководствовались основным принципом долговой политики — проведение обоснованной политики заимствований при возникновении потребностей в заемных средствах, их привлечение на максимально выгодных для района условиях.

Работа по оптимизации муниципального долга в 2018 году была направлена, прежде всего, на сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне и минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга.

В 2018 году привлечен кредит из областного бюджета в сумме 0,5 млн.рублей на подготовку к отопительному сезону.

Погашено бюджетного кредита в сумме 1,0 млн.рублей.

Муниципальный долг Скопинского муниципального района на 1.01.2019 года составил 1,325 млн. рублей (бюджетные кредиты от бюджетов других уровней), что составляет 0,5% к объему собственных доходов.

Обеспечивается своевременность и полнота исполнения долговых обязательств, не допускается возникновение просроченных долговых обязательств, ежемесячно проводится мониторинг соблюдения ограничений на объем муниципального долга и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В установленном порядке велась долговая книга муниципального образования- Скопинский муниципальный район и осуществлялась подготовка и предоставление в Министерство финансов Рязанской области ежемесячного отчета о долговых обязательств Скопинского муниципального района.

 

   Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями городских и сельских поселений Скопинского муниципального района

 

В 2018 году формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджетов городских и сельских поселений Скопинского муниципального района осуществлялись финансово-казначейским управлением в соответствии с заключенными соглашениями.

Ежемесячно проводился мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований сельских и городских поселений. Результаты мониторинга являлись основанием для предоставления финансовой помощи. Это позволило обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование первоочередных расходов бюджетов сельских и городских поселений, выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг и др.

В 2018 году из бюджета муниципального района бюджетам сельских и городских поселений предоставлено межбюджетных трансфертов общего характера 32,3 млн. рублей, в том числе:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 2,4 млн.рублей;

иные межбюджетные трансферты 29,9 млн.рублей.

Формирование межбюджетных отношений с городскими и сельскими поселениями в отчетном году осуществлялось в соответствии с Законом Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области».

В течение года проводилась работа по координации деятельности органов местного самоуправления сельских и городских поселений по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджетов поселений и контролю за исполнением, оказывалась методологическая помощь по бюджетной классификации, казначейскому исполнению бюджета, изменениям действующего бюджетного законодательства.

 

       Осуществление полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, контроль за соблюдением финансовой дисциплины

 

Постановлением администрации муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области от 31.07.2014 г. №584 «Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании- Скопинский муниципальный район Рязанской области» финансово-казначейское управление наделено полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании- Скопинский муниципальный район Рязанской области.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения проверок, ревизий, обследований (далее- контрольные мероприятия) в соответствии с утвержденным Порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования- Скопинский муниципальный район Рязанской области.

Плановые проверки в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в 2018 году осуществлялись в соответствии с планами мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 1 и 2 полугодие.

Всего за отчетный период было проведено 9 плановых проверок в отношении юридических лиц, являющихся получателями средств районного бюджета, в том числе 6 проверок в отношении образовательных учреждений, 2 проверки в учреждениях культуры, 1 проверка в МКП «Жилсервис».

Проведены проверки целевого использования субсидий на иные цели, целевого использования бюджетных средств и состояния бухгалтерского учета, также проверялось целевое использование субсидий из районного бюджета с целью финансового обеспечения (возмещения) затрат, в связи с выполнением работ и оказанием услуг, в рамках осуществления уставной деятельности.

Проверки проведены в установленный срок, в соответствии с действующим законодательством.

Общий объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями за отчетный год составил 9,4 млн.рублей.

Факта нецелевого расходования бюджетных средств за отчетный период не установлено.

В рамках внутреннего финансового контроля ФКУ ежедневно в соответствии с порядком санкционирования расходов проводит проверку платежных документов, договоров, счетов на оплату, что значительно укрепляет платежную дисциплину бюджетополучателей.

Все расходы осуществлялись с учетом предварительного финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств.

 

По итогам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за 2017 год, проведенного Министерством финансов Рязанской области, Скопинскому муниципальному району присвоена 2 степень — надлежащее качество управления муниципальными финансами.

 

 

 

Начальник финансово-казначейского

управления администрации

муниципального образования-

Скопинский муниципальный район                                                  Н.Н.Пигарина