Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции

Совет депутатов муниципального образования –

Побединское городское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области

Р Е Ш Е Н И Е

от         2018 г.   №

Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции

В целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования — Побединское городское поселение в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 39 и 52 Устава муниципального образования — Побединское городское поселение, Совет депутатов муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу решение Совета Депутатов муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 30 мая 2016 г. № 110 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции» (в редакции решений Совета депутатов муниципального образования — Побединское городское поселение № 158 от 25.05.2017 г., № 203 от 26.04.2018 г.)
  3. Опубликовать настоящее Решение в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района и на официальном сайте администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://skopin-adm.ru/).
  4. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2019 г.

 

 

Глава муниципального образования,
Председатель Совета депутатов

муниципального образования —
Побединское городское поселение

 

 

 

А.И. Жевалкин

 

 

Приложение
к решению Совета депутатов

муниципального образования —
Побединское городское поселение
от   2018 г. №

 

Положение
о земельном налоге на территории муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  2. Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования — Побединское городское поселение вводится земельный налог (далее — налог), определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы, порядок доведения до сведения налогоплательщиков кадастровой стоимости земельных участков, а также налоговые льготы.
  3. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
  4. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территорий муниципального образования — Побединское городское поселение Скопинского муниципального района.
  5. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

  1. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество, представляют в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика.
  2. Настоящим положением устанавливаются налоговые ставки в размере:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Для категории налогоплательщиков — физических лиц, определенных пунктом 5 статьей 391 гл. 31 НК РФ, имеющих земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования — Побединское городское поселение, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из категорий, предусмотренных данной частью статьи.
  2. Для категории налогоплательщиков — организаций и физических лиц, определенных статьей 395 НК РФ, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования — Побединское городское поселение, льготы действуют в полном объеме.

Настоящим положением освобождается от уплаты земельного налога следующая категория налогоплательщиков:

— инвалиды Великой Отечественной войны;

— участники Великой Отечественной войны;

— казенные и бюджетные учреждения, созданные органами местного самоуправления, финансируемые из местного бюджета на основе бюджетной системы и (или) в виде субсидий на выполнение муниципального задания;

— органы местного самоуправления.

Льготы по уплате налога не распространяются на налогоплательщиков — организаций и индивидуальных предпринимателей, признанных банкротами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также имеющих недоимку по налогам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на конец налогового периода, в котором предоставлена налоговая льгота.

  1. Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
  2. Налогоплательщики — организации, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, исчисляют налог и предоставляют декларации в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики — индивидуальные предприниматели, начиная с налогового периода 2015 года, в отношении земельных участков — объектов налогообложения уплачивают земельный налог на основании уведомления в порядке, предусмотренном для физических лиц.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-физическими лицами, исчисляются налоговыми органами.

Налогоплательщики — организации, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, также исчисляют и уплачивают авансовые платежи как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, следующего за истекшим налоговым периодом, в сроки не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года, являющегося налоговым периодом.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

  1. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
  2. Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.