«Об утверждении Положения о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции»

Решение Скопинской районной Думы Рязанской области
от 20 декабря 2012 г. N 777
«Об утверждении Положения о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции»

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», пункта 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях развития рынка товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пресечение фактов ненадлежащей рекламы, а также регулирования отношений, возникающих в процессе размещения наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Уставом, решила:

  1. Утвердить Положение о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции согласно приложению.
  2. Считать утратившим силу постановление Думы Скопинского района Рязанской области от 26.04.2007 года N 119 «Об утверждении Положения о наружной рекламе и информации на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район в новой редакции» (с изменениями от 27 ноября 2008 г.), с момента вступления в силу настоящего решения.
  3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район в сети Интернет (адрес — http://skopin-adm.ru).
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава муниципального образования —
Скопинский муниципальный район —
Председатель Скопинской районной Думы
С.В. Панов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению

Скопинской районной Думы

от 20 декабря 2012 г. N 777

 

Положение
о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области

 

Статья 1. Общие положения

  1. Настоящее положение о размещении объектов наружной рекламы и информационного оформления на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее — Положение) распространяется на объекты наружной рекламы и информационного оформления, размещаемые на всей территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее — Скопинский муниципальный район) независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, или на землях общего пользования, других земельных участках, предназначенных для распространения рекламных и других информационных сообщений, ориентированных на визуальное восприятие потребителями информации.

1.1. Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Скопинского муниципального района, а также требования, предъявляемые к отдельным видам иной информации, размещаемой в Скопинском муниципальном районе.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.

1.3. Настоящее Положение разработано с целью регулирования отношений, возникающих в процессе получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Скопинского муниципального района и действует на всей его территории.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Рязанской области и муниципальных правовых актах Скопинского муниципального района.

 

Статья 2. Основные понятия

  1. В настоящем положении используются следующие основные понятия:

1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

  1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
  2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

 

Статья 3. Виды объектов наружной рекламы и информационного оформления

Объекты наружной рекламы и информационного оформления — конструкции, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации (далее по тексту — рекламные конструкции). Рекламные конструкции подразделяются на: объекты наружной рекламы, объекты информации населенного пункта и объекты информационного оформления.

  1. Наружная реклама — информация, распространяемая путем использования щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для наружного зрительного восприятия и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

Временные объекты наружной рекламы — рекламные конструкции с оформленной разрешительной документацией на срок до 12 месяцев, ограниченной продолжительностью рекламной, праздничной или информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, рекламные конструкции полностью демонтируются, а место ее размещения считается свободным от обязательств.

Виды объектов наружной рекламы:

— уличные информационно-коммуникативные указатели — двусторонние или односторонние плоскостные модульные рекламные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названий улиц, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов инфраструктуры;

— щитовые рекламные конструкции — отдельно стоящие двусторонние или односторонние (плоскостные или объемные) рекламные конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте, состоящие из фундамента, каркаса и рекламного или информационного поля.

Примечание: здесь и далее под информационным полем подразумевается часть объекта рекламно-информационной конструкции, непосредственно предназначенной для распространения рекламы и информации.

Щитовые рекламно-информационные конструкции подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: малого формата (до 4,5 кв. м), среднего формата (4,5 — 10,0 кв. м), большого формата (10,0 — 18,0 кв. м), сверхбольшого формата (более 18,0 кв. м);

— рекламные конструкции на временных ограждениях — рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли, сезонных кафе и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;

— объемно-пространственные рекламные конструкции — рекламные конструкции, в которых для размещения (изображения) рекламы используются как поверхность самой конструкции, так и ее объем.

Объемно-пространственные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь рекламного поля определяется расчетным путем;

— настенные панно — изображения, размещаемые на плоскости стен зданий в виде информационного поля, непосредственно нанесенного на стену, или рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.

Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля;

— панели-кронштейны — двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах, мачтах-опорах освещения или на зданиях.

Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон;

— транспаранты-перетяжки — рекламные конструкции через проезжую часть улиц, состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и рекламного поля. Подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.

Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон;

— электронные экраны (электронные табло) — рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света.

Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части их касающейся;

— динамические табло — рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения, сменяющегося в течение определенного промежутка времени.

Площадь информационного поля определяется габаритами всех меняющихся плоскостей. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части их касающейся;

— рекламно-информационные знаки — рекламные конструкции, устанавливаемые в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог.

Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам;

— проекционные установки — рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.

Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяются расчетным путем;

— флаговые композиции — рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;

— крышные установки — объемные и плоскостные, световые и не световые рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Площадь информационного поля крышных установок, установленных на зданиях, определяется по внешним габаритным размерам конструкции в целом;

— маркизы — рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков на мягкой или жесткой основе. Размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации и декоративного оформления.

Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

  1. Объекты информации населенного пункта — рекламные конструкции, установленные на территории населенного пункта в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей населенного пункта, информирования населения о событиях жизни населенного пункта, работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и учреждений.

Виды объектов информации населенного пункта:

— информационные указатели — рекламные конструкции, содержащие информацию о названии улиц, номерах зданий и иные сведения, необходимые для ориентирования на территории населенного пункта;

— вывески — рекламные конструкции, предназначенные для информирования граждан о наименовании, месте нахождения (адрес) и режиме работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

— доски объявлений — специально оборудованные рекламные конструкции, предназначенные для размещения печатной информации, социальной рекламы, а также объявлений физических и юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Объекты информации населенного пункта регистрации не подлежат.

  1. Объекты информационного оформления — рекламные конструкции, установленные на внешних стенах зданий и сооружений в целях информирования потребителей о товарах и услугах.

Виды объектов информационного оформления:

— вывески — рекламные конструкции, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения и режиме его работы в целях защиты прав потребителей.

Оформление разрешения на установку объектов информационного оформления не требуется.

 

Статья 4. Социальная реклама

  1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления Скопинского муниципального района, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления Скопинского муниципального района.
  2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления Скопинского муниципального района, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламно-информационных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
  4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления Скопинского муниципального района, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления Скопинского муниципального района, о спонсорах, о социально — ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально — ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно-полезных целей.
  5. Рекламораспространители не позднее одного месяца с момента получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязаны заключить с администрацией муниципального района договор на размещение социальной рекламы. Договор на размещение социальной рекламы заключается ежегодно. Размещение рекламных материалов на рекламной конструкции рекламораспространителем осуществляется на безвозмездной основе.
  6. В течение 5 дней с момента размещения социальной рекламы владельцы используемых в этих целях рекламных конструкций представляют в администрацию Скопинского муниципального района фотоотчет о реализации вышеуказанных программ.

 

Статья 5. Общие требования к наружной рекламе и рекламным конструкциям.

  1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной, соответствовать требованиям Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» и использоваться исключительно в целях распространения рекламы и информации. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
  2. Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц; содержать информацию порнографического характера.
  3. Установка, эксплуатация и демонтаж рекламных конструкций должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности продукции, эксплуатации и услугам, согласно существующими строительными нормами и правилами (СНиП), национальными стандартами (ГОСТ), правилами устройства электроустановок (ПУЭ), правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
  4. Соответствие проектной документации рекламных конструкций строительным нормам и правилам и другим нормативным документам должно быть подтверждено заключениями уполномоченных на то экспертных организаций, имеющих лицензию на осуществление данных видов деятельности.
  5. Экспертизе подлежит проектная документация всех рекламных конструкций, за исключением следующих:

— информационные указатели;

— вывески органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

— маркизы;

— настенные панно площадью менее 4,5 кв. м;

— флаговые композиции и навесы;

— панели-кронштейны на зданиях с площадью одной стороны менее 1,0 кв. м, при этом горизонтальный габарит не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению;

— рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов;

— рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части рекламно-информационной конструкции не выступают за габариты ограждения;

— проекционных установок.

  1. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей.
  2. Рекламные конструкции не должны ухудшать архитектурный облик населенного пункта.
  3. Эксплуатация рекламных конструкций не должна создавать помех для пешеходов, уборки дорог, улиц и тротуаров.
  4. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
  5. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны ухудшать их архитектуру, создавать помех для очистки кровель от снега и льда, для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений.
  6. Размещение рекламных конструкций на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений осуществлять в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 г. N 124-ст.
  7. Владельцы рекламных конструкций не имеют права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию данного объекта без разрешения органов, согласовавшими эту документацию, и организации, проводившей ее экспертизу.
  8. Владельцы рекламных конструкций в процессе их эксплуатации обязаны:

— содержать данные объекты в надлежащем и технически исправном состоянии,

— обеспечить безопасность их эксплуатации для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности.

  1. Владельцы рекламных конструкций, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, несут ответственность за ущерб физическим и юридическим лицам в результате не обеспечения безопасности эксплуатации данного объекта.
  2. Рекламные конструкции, установленные с нарушением настоящего Положения, считаются установленными незаконно, и подлежат сносу установившими их лицами либо за их счет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  3. Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь маркировку (табличку) с указанием владельца и номера его телефона. Табличка должна размещаться под информационным полем в горизонтальном исполнении, иметь размеры .
  4. При установке/демонтаже рекламных конструкций должно производиться благоустройство места установки в срок не более 5 дней с момента их установки/демонтажа.
  5. При установке/демонтаже рекламных конструкций на фасадах зданий владелец рекламной конструкции обязан устранить причиненные зданию повреждения, произвести восстановление целостности фасада и теплосберегающих характеристик стен.
  6. Монтаж рекламных конструкций осуществляется заявителем в течение одного года с момента выдачи разрешения.

Нарушение сроков монтажа и (или) монтаж с отступлением от проектной документации и нормативных документов являются основанием аннулирования выданного разрешения.

  1. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
  2. Устанавливаемая подсветка рекламной конструкции не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жителей этих домов, вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным светом.
  3. При внутреннем или наружном освещении рекламных конструкций осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.

 

Статья 6. Основания размещения рекламных конструкций

Основанием для размещения рекламных конструкций являются:

1) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данный объект, либо с лицом, представляющим собственника такого имущества, в том числе с арендатором;

2) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемое администрацией Скопинского муниципального района.

 

Статья 7. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

  1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Правительство Рязанской области устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются администрацией муниципального образования — Скопинский муниципальный район в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.

1.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых администрацией Скопинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации. Конкурс является открытым. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Рязанской области или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 1.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся администрацией Скопинского муниципального района либо уполномоченной организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

1.2. Утратила силу.

Информация об изменениях:

См. текст части 1.2 статьи 7

1.3. Утратила силу.

Информация об изменениях:

См. текст части 1.3 статьи 7

1.4. Утратила силу.

Информация об изменениях:

См. текст части 1.4 статьи 7

1.5. Утратила силу.

Информация об изменениях:

См. текст части 1.5 статьи 7

1.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией Скопинского муниципального района и владельцем данной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию данной конструкции.

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 часть 1.7 статьи 7 настоящего приложения изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

1.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 в часть 1.8 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1.8. Администрация Скопинского муниципального района утверждает Схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее — схема размещения рекламных конструкций) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Рязанской области — министерством экономического развития Рязанской области в порядке, установленном постановлением Правительства Рязанской области. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

  1. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.
  2. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию данной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
  3. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется данная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца данной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.

 

Статья 8. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

  1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее — Разрешение) на территории Скопинского муниципального района, выдается на основании заявления собственника или иного, указанного в статье 7 настоящего Положения, законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией Скопинского муниципального района.

1.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) данные о заявителе — физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в статье 6 настоящего Положения, законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

3) проектная документация на размещение рекламной конструкции должна содержать:

а) проект рекламной конструкции (должен быть выполнен в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами);

б) эскизный проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с указанием ее параметров и должен давать полное представление о художественно-композиционном, шрифтовом и цветовом решении рекламного средства и его габаритных размерах;

в) чертеж несущей конструкции и ее фундамента (при наличии), а также информацию с узлами крепления,

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

в) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии (при наличии),

г) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств (при наличии),

д) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции. Для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, также необходимо предоставить схему местности с обозначением места установки в масштабе 1:500, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламно-информационной конструкции на местности в цвете на бумажном и/или электронном носителе. Для рекламной конструкции, размещаемой на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, необходимо предоставить компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении в цвете на бумажном и/или электронном носителе,

е) для отдельно стоящих конструкций — схема генерального плана территории, где размещается рекламная конструкция;

ж) сведения о технических параметрах рекламной конструкции и материалах изготовления,

з) проект благоустройства и содержания рекламной конструкции в осенне-зимний и весенне-летний периоды (если данный объект устанавливается на земельном участке),

4) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

1.2. Проектная документация на размещение рекламной конструкции должна быть согласована с:

1) отделом капитального строительства администрации Скопинского муниципального района;

2) сектором архитектуры и градостроительства администрации Скопинского муниципального района;

3) собственником автодороги или отделом ГИБДД при ОВД Скопинского муниципального района, если рекламную конструкцию предполагается разместить вблизи проезжей части улиц, на разделительной полосе, в полосе отвода автомобильных дорог;

4) соответствующими инженерными (коммунальными) службами, если рекламное средство размещается в зоне действия инженерных коммуникаций;

5) с другими уполномоченными органами, при необходимости.

  1. Утратила силу.

Информация об изменениях:

См. текст части 2 статьи 8

 

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 часть 3 статьи 8 настоящего приложения изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

  1. Разрешения, выданные администрацией Скопинского муниципального района с нарушением требований частей 1.1, 1.6, 1.7 статьи 7 настоящего Положения, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
  2. Лицо, которому выдано Разрешение обязано уведомлять администрацию Скопинского муниципального района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
  3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации муниципального образования — Скопинский муниципальный район.
  4. Администрация Скопинского муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Администрация Скопинского муниципального района в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
  5. Администрация Скопинского муниципального района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Скопинского муниципального района.
  6. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией Скопинского муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации Скопинского муниципального района решения в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации Скопинского муниципального района незаконным.
  7. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией Скопинского муниципального района исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 в пункт 2 части 9 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 1.8 статьи 7 определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Администрация Скопинского муниципального района вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Скопинского района или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 пункт 6 части 9 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6) нарушение требований, установленных частями 1.1, 1.7, 1.8 статьи 7 настоящего Положения.

  1. В случае отказа в выдаче Разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 в часть 11 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

  1. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены Правительством Рязанской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.

Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

  1. Администрацией Скопинского района решение об аннулировании Разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи Разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия Разрешения;

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 в пункт 5 части 12 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5) в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 1.1, 1.6, 1.7, 1.8 статьи 7 настоящего Положения, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 января 2015 г. N 302 пункт 6 части 12 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6) в случае нарушения требований, установленных частью 4 статьи 8 настоящего Положения.

  1. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
  2. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента — по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 1.8 статьи 7 определяется схемой размещения рекламных конструкций) — по иску администрации Скопинского муниципального района;

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских и сельских поселений Скопинского муниципального района — по иску администрации Скопинского муниципального района;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта — по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

6) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6 части 14 статьи 8

14.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 14 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.

  1. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания администрацией Скопинского муниципального района о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

15.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 15 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, администрация Скопинского муниципального района выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

15.2. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 15 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. По требованию администрации Скопинского муниципального района владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.

15.3. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 15.1 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. По требованию администрации Скопинского муниципального района владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

  1. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

16.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

 

Статья 9. Плата за наружную рекламу

  1. За выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым Кодексом Российской Федерации.
  2. Дополнительная плата за подготовку, оформление, выдачу Разрешения и совершение иных связанных с выдачей Разрешения действий не взимается.
  3. Договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, заключается владельцем рекламной конструкции самостоятельно.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

 

Статья 10. Органы, осуществляющие регулирование размещения объектов наружной рекламы и информационного оформления

Все вопросы регулирования размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования — Скопинский муниципальный район относятся к компетенции администрации Скопинского муниципального района.

 

Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Положения

Граждане, должностные и юридические лица, независимо от ведомственной принадлежности, виновные в нарушении настоящего Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 12. Дополнительные сведения

Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

 

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 30 января 2014 г. N 156 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Положению_о размещении объектов
наружной рекламы и информационного оформления
на территории муниципального образования —
Скопинский муниципальный район Рязанской области
(с изменениями от 30 января 2014 г. N 156)

 

Главе администрации

муниципального образования —

Скопинский муниципальный район

Рязанской области

___________________________________

от ________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

___________________________________

(адрес)

___________________________________

(телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на территории муниципального образования —

Скопинский муниципальный район Рязанской области

 

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

по адресу:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Тип рекламной (информационной) конструкции

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Площадь рекламного (информационного) поля _______________________________

Размеры конструкции _____________________________________________________

Текст (эскиз) рекламы (рекламной конструкции)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Владелец наружной рекламы

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Юридический адрес:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Руководитель: (Ф.И.О., должность)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Общая  площадь  информационных  полей действующих  рекламных  конструкций

(включая  временные  рекламные  конструкции)  на  территории  Скопинского

муниципального района,  принадлежащих  заявителю  или его  аффилированным

лицам

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к

которому присоединена  (будет присоединяться)  наружная реклама,  номер и

дата  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  с

собственником или уполномоченным лицом

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Фотофиксация места установки рекламной конструкции

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Заявитель ____________________ ______________ ___________________________

(должность)      (подпись)             (Ф.И.О.)

 

«___» ____________ 20__ г.

 

М.П.

 

Информация об изменениях:

Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 30 января 2014 г. N 156 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к Положению_о размещении объектов
наружной рекламы и информационного оформления
на территории муниципального образования —
Скопинский муниципальный район Рязанской области
(с изменениями от 30 января 2014 г. N 156)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на

территории муниципального образования — Скопинский

муниципальный район Рязанской области

N __________ от «___» _____________ 201___ г.

 

  1. Администрация муниципального образования — Скопинский  муниципальный

район Рязанской области разрешает

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

_________________________________________________________________________

предпринимателя — владельца рекламной (информационной) конструкции,

_________________________________________________________________________

адрес, реквизиты)

установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Тип рекламной (информационной) конструкции

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Площадь рекламного (информационного) поля _______________________________

Размеры конструкции _____________________________________________________

Текст (эскиз) рекламы (рекламной конструкции) ___________________________

Месторасположение конструкции (адрес с привязкой к объекту)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к

которому  присоединена  (будет  присоединена)  рекламная (информационная)

конструкция, номер и дата заключения договора

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

собственника

_________________________________________________________________________

земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, номер и дата

заключения договора)

_________________________________________________________________________

 

Срок действия разрешения — с ____________ 20__ г. по ____________ 20__ г.

Неотъемлемой частью настоящего разрешения являются:

1) эскизный проект наружной рекламы, согласованный с главным архитектором

района;

2) выкопировка из схемы размещения  рекламных  конструкций на  территории

Скопинского муниципального района Рязанской области;

3) договор с собственником рекламного места;

4) фотофиксация места размещения рекламной конструкции;

5) документы,   подтверждающие   технические   параметры   надежности   и

безопасности рекламной конструкции (при необходимости).

  1. За выдачу данного разрешения уплачивается государственная  пошлина в

размере и порядке, которые  установлены  законодательством РФ о налогах и

сборах. Выдача разрешения осуществляется  после  предъявления  платежного

документа  об  уплате  госпошлины  за  выдачу  разрешения   на  установку

рекламной конструкции в размере в соответствии с пп.  105 п. 1 ст. 333.33

НК РФ:

Квитанция от __________ N ____________ Сумма, руб. ______________________

  1. Рекламодатель обязан:

— произвести  монтаж  рекламной  конструкции   только   после   получения

согласованного и подписанного разрешения;

— произвести демонтаж рекламной конструкции по истечении  срока  действия

разрешения;

— произвести демонтаж рекламной конструкции в случае  ликвидации  его как

юридического лица;

— произвести  демонтаж  рекламной  конструкции  в  случае   аннулирования

разрешения или признания его недействительным;

— по окончании срока действия разрешения и в случае  отказа в  оформлении

нового разрешения  Рекламодатель  обязан  освободить  рекламное  место  с

приведением его в порядок в  соответствии с  правилами  благоустройства и

Положением о  размещении  объектов  наружной  рекламы  и  информационного

оформления  на   территории   муниципального   образования  —  Скопинский

муниципальный район;

— в течение срока действия данного разрешения  следить за  внешним  видом

рекламы;

— нести  полную   ответственность  за   безопасность  при   установке   и

эксплуатации средства наружной рекламы;

— сохранить единство  художественного  оформления  рекламного  средства и

место его расположения с проектом наружной рекламы.

 

Глава администрации муниципального

образования (должность уполномоченного

сотрудника муниципального образования —

Скопинский муниципальный район

Рязанской области органа,

осуществляющего выдачу разрешения)

____________ __________________________

(подпись)     (расшифровка подписи)