Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ВОСЛЕБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от апреля 2017 года №

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области»

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес – http:\\skopin-adm.ru).

3. Постановление вступает в силу после подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования: А.Н.Чевагин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района Рязанской области

от __ апреля 2017 года №

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю (далее — муниципальный контроль), порядок взаимодействия между должностными лицами администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Наименование муниципальной функции

1.2. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области» (далее — муниципальная функция).

Орган местного самоуправления, уполномоченный на исполнение муниципальной функции по муниципальному жилищному контролю

1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на исполнение муниципальной функции по муниципальному жилищному контролю, является администрация муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Перечень должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля и являющихся муниципальными жилищными инспекторами (далее — уполномоченные должностные лица) муниципального образования — Вослебовское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

Постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 «О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области»;

Устав муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;

— настоящий Административный регламент.

Предмет исполнения муниципальной функции

1.5. Предметом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля является деятельность администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области по организации и проведению на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Права и обязанности должностных лиц органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля

1.6. Должностные лица, специалисты администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации муниципального образования о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7. Должностные лица, специалисты администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, являющиеся жилищными инспекторами, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.8. При проведении проверок жилищные инспекторы не вправе:

— проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

— проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

— проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

— осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 — ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

— требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

— отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

— распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— превышать установленные сроки проведения проверки;

— осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.9.1. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от администрации поселения, муниципальных жилищных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.2. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении проверки обязаны:

1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального контроля;

4) не уклоняться от проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

5) допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии приказа;

6) оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу;

7) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Результат исполнения муниципальной функции

1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

1) выявление и принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений;

2) составление акта проверки (приложение);

3) направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

4) выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

5) организация собрания собственников помещений дома для решения вопросов о расторжении договора управления с такой управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1. Муниципальную функцию осуществляют должностные лица администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

2.2. Место нахождения: 391833 Рязанская обл., Скопинский район, с.Вослебово, ул.Центральная, д.167

Телефон для справок: 8(49156) 5-24-28

Адрес электронной почты: voslebovskoesp@skopinadm.ru

График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

8.00 – 17.00

13.00 – 14.00

суббота

Вторник

8.00 – 17.00

13.00 – 14.00

воскресенье

Среда

8.00 – 17.00

13.00 – 14.00

Четверг

8.00 – 17.00

13.00 – 14.00

Пятница

8.00 – 15.45

13.00 – 14.00

2.3. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется и предоставляется:

— непосредственно в помещении администрации района;

— с использованием средств телефонной связи;

— путем электронного информирования;

— посредством размещения информации на официальном сайте администрации;

— на информационном стенде.

Основными требованиями к информированию физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения муниципальной функции являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информирования;

— удобство и доступность получения информирования;

— оперативность предоставления информации;

— вежливость специалиста, осуществляющего информирование заинтересованного лица.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

— индивидуальное информирование;

— публичное информирование;

Информирование проводится в форме:

— устное информирование;

— публичное информирование;

— размещение информации в электронном виде на официальном сайте администрации.

2.4. Срок исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.4.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, по физическим лицам не может превышать тридцати календарных дней.

2.4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.4.3. При необходимости в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей срок проверки может быть продлен не более чем на двадцать дней, в отношении физических лиц — не более тридцати календарных дней.

2.4.4. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверки;

2) подготовка к проведению и проведение проверок (плановых, внеплановых);

3) оформление результатов проверок, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

4) контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки.

3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Планирование проверок

3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией ежегодных планов, согласованных с органами прокуратуры (приложение 2).

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация поселения направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Скопинскую межрайонную прокуратуру.

Скопинская межрайонная прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон № 294 – ФЗ) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального контроля (далее администрация поселения) об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Администрация поселения рассматривает поступившие предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Утвержденный главой администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации.

3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.7. Ответственными лицами за формирование плана проверок являются должностные лица администрации, в соответствии с должностным регламентом осуществляющие муниципальный контроль.

Результатом планирования проверок является утверждение главой администрации плана проведения проверок и доведение его до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Подготовка к проведению и проведение проверок

3.8. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой проведения плановой проверки, является утвержденный главой администрации ежегодный план проведения проверок.

Ответственными за подготовку проведения плановой проверки являются должностные лица администрации, определенные распоряжением главы администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области(глава администрации поселения).

3.9. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации поселения.

Форма распоряжения соответствует типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 3).

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального жилищного контроля;

2) номер и дата распоряжения (приказа) о проведении проверки;

3) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, место жительства гражданина;

5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

6) правовые основания проведения проверки;

7) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

9) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

10) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

11) даты начала и окончания проведения проверки.

3.10. Информация о распоряжении главы администрации заносится ответственным специалистом в журнал учета распоряжений об исполнении муниципальной функции по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

Результатом административной процедуры является подготовка распоряжения о проведении плановой проверки, его регистрация и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки в порядке, установленном действующим законодательством.

Проведение плановой проверки

3.11. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения плановой проверки, установленной в распоряжении о проведении проверки согласно утвержденного графика проверки.

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.12. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений администрации поселения.(далее орган муниципального контроля).

Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение администрации поселения о проведении проверки.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294 -ФЗ, и проводится по месту нахождения администрации поселения.

Уполномоченные на проведение документарной проверки должностные в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации поселения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294 -ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

3.13. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченное должностное лицо направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации о проведении документарной проверки.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.14. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, имеющихся в администрации поселения и (или) полученных в ходе исполнения администрацией поселения муниципальной функции, то информацию об этом уполномоченное должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.15. Уполномоченные должностные лица, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от иных органов государственного или муниципального контроля (надзора).

3.16. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о назначении выездной проверки.

3.17. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка может проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Организация и проведение внеплановой проверки

3.18. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний главы администрации.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний администрации поселения, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.19. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

— возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

— выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

— нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.20. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.21. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 3.19 настоящего Административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.22. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки (приложение 5).

Порядок согласования администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

3.23. В день подписания распоряжения главой администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

3) несоблюдение требований к оформлению решения администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям администрации;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами муниципального контроля.

3.24. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.25. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294 -ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

Оформление результатов проверки, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений в случае их выявления

3.26. Результатом проверки является составление акта в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 4).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) ведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.27. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.28. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.29. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

3.30. В случае выявления в результате проверки нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов должностные лица администрации, осуществлявшие проверку, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 7);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью работников, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.31. В предписании указываются следующие данные:

— порядковый номер предписания;

— дата и место выдачи предписания;

— наименование органа, проводившего проверку;

— дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;

— наименование лица, в отношении которого проводилась проверка (ОГРН, ИНН, фамилия, имя, отчество, должность руководителя);

— дата, время и место проведения мероприятия по надзору;

— сведения об установленных фактах нарушений законодательства;

— срок исполнения предписания;

— срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить администрацию о его выполнении;

— порядок представления информации о выполнении требований предписания;

— порядок и сроки обжалования предписания;

— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием лица, которому выдано предписание, его подпись или отказ от подписи;

— подпись должностного лица, выдавшего предписание.

Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки

3.32. Уполномоченные должностные лица администрации вносят в журнал актов проверок информацию о вынесенном предписании и осуществляют контроль за исполнением предписания.

3.33. Должностное лицо администрации рассматривает в течение 3 (трех) рабочих дней поступившие документы во исполнение предписания.

3.34. В случае если по истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании, нарушения не устранены, должностное лицо администрации в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, которая направляется на подписание главе администрации.

3.35. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.36. Муниципальный жилищный контроль осуществляют уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции

3.37. Возможность приостановления муниципальной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется на постоянной основе главой администрации.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений по распоряжению главы администрации могут проводиться проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения муниципальной функции ответственными должностными лицами администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

4.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц (субъектов контроля), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченных должностных лиц администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки).

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченных должностных лиц администрации.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.5. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, определяется в соответствии с планом проверок на текущий год.

Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.9. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны заинтересованных лиц (субъектов контроля) осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц

Порядок досудебного обжалования

5.1. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами администрации.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.3. Заинтересованное лицо (субъект контроля) может обратиться в администрацию с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

— для физического лица — фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (субъекта контроля) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридического лица — полное наименование заинтересованного лица (субъекта контроля), его местонахождение и контактный почтовый адрес;

— суть жалобы;

— дату и личную подпись заинтересованного лица (субъекта контроля).

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица (субъекта контроля).

5.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в администрацию либо направляются почтовым отправлением.

5.6. Заинтересованное лицо (субъект контроля) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

5.8. Жалоба заявителя – физического лица должна содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

  • должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

  • суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.9. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

  • наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

  • должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

  • суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

  • сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.11. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации поселения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

Обжалование в судебном порядке

5.12. Заинтересованные лица (субъекты контроля) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

______

Приложение 1
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Блок-схема
исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Вослебовское сельское поселение Скопинского  муниципального района Рязанской области»

Составление и утверждение ежегодного плана проверок

Распоряжение администрации поселения о проведении (плановой/внеплановой, документальной/ выездной) проверки

 

Проведение (плановой/внеплановой, документальной/ выездной) проверки

 

Составление акта проверки, ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

занесение результата проверки в журнал учета проверок юридического лица(при наличии)

Принять иные меры для устранения выявленных нарушений

В установленных статьей 165 Жилищного кодекса случаях созвать собрание собственников помещений для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с указанием срока их устранения

 

Приложение 2
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Форма плана ежегодных проверок

______________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

«СОГЛАСОВАНО»

_________________________________________

должность, фамилия, имя, отчество

руководителя органа муниципального контроля

_________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(дата)

(М.П.)

_________________________________________

(место составления плана)

_____________________

(дата)

ПЛАН

проведения проверки органом муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес (место нахождения) юридического лица, индивидуального предпринимателя

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего совместную проверку с органом муниципального контроля

1

2

3

4

5

6

Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры

Исх. № ________ от «___» _____________ 20___ г.

Ответственный (исполнитель) ________________________________ (Фамилия Имя Отчество)

Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях: ___________________________________________________________

«___» ______________ 20___ г.

Ответственный (исполнитель) ______________________________________________________

Приложение 3
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Бланк распоряжения администрации

о проведении ______________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___» ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении

_____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при

наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

_____________________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных

подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и

место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей экспертных организаций следующих лиц:

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с

указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

_____________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;

— реквизиты распоряжения руководителя органа муниципального контроля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

— реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

_____________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

К проведению проверки приступить

с «___» ______________ 20___ г.

Проверку окончить не позднее

«___» ________________ 20___ г.

8. Правовые основания проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

_____________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

_____________________________________________________________________________________

(подпись, заверенная печатью)

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение 4
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Форма акта проведенной проверки

__________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

_________________________________ «___» _____________ 20___ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, физического лица

По адресу/адресам:

_____________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:

_____________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена проверка в отношении:

_____________________________________________________________________________________

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при

наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

Дата и время проведения проверки:

«___» _____________ 20___ г.

с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность

«___» _____________ 20___ г.

с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность

_____________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или при

осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________ (рабочих дней/часов)

Акт составлен:

_____________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или

наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об

аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, физического лица, уполномоченного представителя

саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена

саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий

по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________________________________________________________________

(подпись проверяющего)

___________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________________________________________________________________

(подпись проверяющего)

_____________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

_____________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_____________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,

физического лица)

_____________________________________________________________________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_____________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 5
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Форма заявления о согласовании внеочередной проверки

В ___________________________________________________________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от __________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом

прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

_____________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и

(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

_____________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«___» ______________ 20___ г.

4. Время начала проведения проверки:

«___» ______________ 20___ г.

_____________________________________________________________________________________

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является

часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(копия распоряжения или постановления руководителя органа муниципального

контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие

сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_____________________________________________________________________________________

(наименование должностного лица)

_____________________________________________________________________________________

(подпись)

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа:

«___» ______________ 20___ г. __________________________________________________________

Приложение 6
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Форма журнала

учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля

ЖУРНАЛ

учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля

_____________________________________________________________________________________

(дата начала ведения Журнала)

_____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если

имеется) индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если

не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой

записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего

предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Ответственное лицо:

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),

ответственного за ведение журнала учета проверок)

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ________________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках

11

Дата начала и окончания проверки

22

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

33

Наименование органа муниципального контроля

44

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

55

Цель, задачи и предмет проверки

6

66

Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:

— со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки:

— с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

77

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

88

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

99

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

110

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

111

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

112

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Приложение 7
к
Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории

муниципального образования – Вослебовское сельское поселение

Скопинского муниципального района
Рязанской области»

Форма предписания

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений законодательства

«___» _______________ 20___ г. _________________________

(место составления)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_____________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя, физического лица, которому выдается предписание)

NN пп

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

2

3

4

1

2

3

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

___________________________________ __________________ _______________________________

(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество

М.П.

Предписание получено:

______________________________________________________________ ______________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата _____________________

____