О внесении изменений и дополнений в административный регламент

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ —

КОРНЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от
18 октября 2012 г.
№ 51

О
внесении изменений и дополнений в
административный регламент, утвержденный
постановлением № 23 от 27 апреля 2012 г.
«Об утверждении административного
регламента администрации муниципального
образования — Корневское
сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области «Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, выписки из
домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных
документов)»


Рассмотрев протест Скопинского межрайонного прокурора на пункты 56-58 Административного регламента администрации муниципального
образования — Корневское сельское поселение Скопинского муниципального
района Рязанской области «Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения, справок и иных документов)», утвержденного
постановлением администрации муниципального образования — Корневское
сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
от 27.04.2012 года № 23, предложенную в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
муниципального образования — Корневское сельское поселение Скопинского
муниципального района Рязанской области, Постановляю:

1. раздел V изложить в следующей редакции:

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

55. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее — обращение), письменно на имя Главы администрации Корневского сельского поселения.

56. В письменном обращении указываются:

— наименование органа представляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, представляющего, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которые обжалуются;

— фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя — юридического лица, а также номер контактного телефона
(телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа,
представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием)органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

57. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с
даты регистрации обращения заявителя, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течении 5 рабочих дней со дня её регистрации.

58. По результатам рассмотрения жалобы орган, представляющий муниципальную
услугу, принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, представляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

Не
позднее дня, следующего за днём принятия
решения, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.

59. Заявитель
вправе обжаловать действие (бездействие)
должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу в Скопинском
районном суде Рязанской области суде
по адресу: 391800, Рязанская
область, город Скопин, ул. К. Маркса дом
89

Сроки
обращения в суд с жалобой: в течение 3-х
месяцев со дня, когда заявителю стало
известно о нарушении его прав.

2.
Контроль исполнения настоящего
постановления оставляю за собой.

3.
Опубликовать настоящее постановление
в информационном бюллетене муниципальных
правовых актов Совета депутатов и
администрации муниципального образования

Корневское сельское поселение Скопинского
муниципального района Рязанской области,
разместить на официальном сайте
муниципального образования — Скопинский
муниципальный район Рязанской области
в сети интернет (адрес —
http://skopin-adm.
ru), тексты административных регламентов
(в сокращенном виде) в местах оказания
(выполнения) муниципальной услуги.

4. Настоящее
постановление вступает в силу с момента
его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
А.Ф.Мещанинов